top of page

Команда В

Открытая·83 пользователя

Урок 6.3

Тема урока:

«Нейросети и 3D-моделинг в Sculptris»

 

Лекция:

https://quizizz.com/join?gc=08547944


Контрольные вопросы:

 

Модель это - ______

Уменьшенная копия реального объекта это: _____ модель

Модель отражает _______ признаки в соответствии с целью

В информационной модели отражается: ______

Перечислите типы моделей: ____

Рисунок или чертёж это:______ модель

Метод познания на основе упрощения объекта: ____

Муляжи и макеты объектов это: _______ модели

 

https://stephaneginier.com/sculptgl/ 

ВНИМАНИЕ!!!

Объекты автоматически не сохраняются!!!

Домашнее задание:

1.     Разработать идею проекта 3D модели/моделей и сгенерировать их.

2.     Доработать свою модель и добавить новые элементы.

3.     Открыть доступ к модели и выложить ссылку на итоговый получившийся результат в своём Яндекс.Диск корпоративной почты, а также ссылку в группу «Команда В».

 

Творческих успехов! Удачи! Побед и достижений!


 

Основные инструменты Sculptris:

SculptGL — это веб-приложение для создания цифровых скульптур, исходники которого доступны на github

Основные характеристики:

Инструменты для лепки

Стандартные инструменты: кисть, надувание, сглаживание, скручивание, перетаскивание и т.д

Вершинная покраска PBR (цвет, шероховатость, металличность)

Поддержка альфа-текстур для каждого инструмента

Скульптура с несколькими решениями

Четырех-трехместное подразделение (catmull-clark/loop)

Возврат (вычисление, противоположное subdvision, если это возможно)

Переход из подраздела низкого / высокого уровня сохранит изменения в скульптуре

сохраняйте UVS (как возврат, так и разделение)

Перекомпоновка вокселей

Использует алгоритм построения сетки SurfaceNets (создает сетку только для квадрата)

Равномерное изменение (квадрицепсы будут иметь одинаковый размер)

Также можно создать вершину без многообразия

В случае незамкнутой сетки сначала выполняется наивный алгоритм заполнения отверстий

Удаляет УФ

Динамическая топология

Только треугольники

Работает в режиме реального времени

Локальное подразделение (создание новых треугольников)

Локальное прореживание (удаляет треугольники)

Удаляет УФ

Поддерживает импорт / экспорт OBJ, PLY, STL

Считывает цвет вершины

Оптимизирует кэш после и до преобразования (алгоритм tipsy)

Поддержка отмены / повтора


Итоговый тест:

https://quizizz.com/join?gc=38039144


204 просмотра

О группе

Добро пожаловать в группу "Команда В" второго курса обучения...

Участники

Страница группы: Groups_SingleGroup

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Удобное время

В ближайшее время мы Вам перезвоним. Спасибо!

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn

©2021 Всеобщий Университет Информационных Технологий "СОЦИУМ". 

bottom of page